Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Мы с Тамарой ходим парой. Я отсюда уйду только в могилу. Имей в виду.  a17a
a19a А я то думаю, никого тут нет, никто ничего не пишет, может закрыть форум. Ну теперь уж точно пожизненно буду содержать его  a17a
2
Мы с Тамарой ходим парой. Я отсюда уйду только в могилу. Имей в виду.  a17a
3
Тоже все норм со входом
4
Так. Одна есть. Мы с тобой вдвоем чтоль?  a17a bm az
5
Ну вот я вошла... напряглась, вспомнила пароль - и вот я тут. Ура! bm
6
Котятки, всем привет.

Мне сказали, что есть проблемы со входом на форум.
Если тут есть кто живой и заходит нормально, маякните здесь, плиз  cd
7
BDA - Biomechanical Developmental Approach / Re: BDA - Biomechanical Developmental Approach
« Последний ответ от elle076 18 Февраля 2020, 18:03:34 »
 ay  ay ay
8
BDA - Biomechanical Developmental Approach / Re: BDA - Biomechanical Developmental Approach
« Последний ответ от LisaMoro 18 Февраля 2020, 05:37:41 »
Вчерашние фото с BDA курса в Алма-Ате, взяты прямо с ноутбука Слободана. Мама счастлива, конечно, много положительных изменений, еще она сказала, что сыночек за эти полгода сильно продвинулся в интеллектуальном развитии и сейчас учится говорить!







9
BDA - Biomechanical Developmental Approach / Re: BDA - Biomechanical Developmental Approach
« Последний ответ от LisaMoro 17 Февраля 2020, 09:14:49 »
Интересные мысли от Слободана Вуясича: "Сегодня я хотел бы поговорить о том, что я называю "автопилотом" - это функции, которые ребенок может выполнять, не задумываясь и не прилагая чрезмерных усилий.

У нас у всех есть подобный автоматизм в осуществлении некоторых функций, мы приобрели его, из раза в раз выполняя одни и те же движения - пока не смогли делать их, не задумываясь. Это относится, например, к умению ездить на велосипеде или управлять автомобилем.

И ребёнок тоже постепенно приобретает автоматический контроль, но только пока на другом уровне, с учетом того этапа развития, на котором он находится. Я имею в виду, что новорождённый, скажем, не будет пытаться вставать и практиковаться в этом. Все мы понимаем, что он пока к этому не готов. Я вкладываю в свое понимание "неготовности", что его структура еще недостаточно развита, чтобы поддерживать эту функцию. Безусловно, это закономерность, и я думаю, все ее признают.
Не существует причин почему эта же фундаментальная закономерность не относится и к детям с разнообразными нарушениями развития. Если, занимаясь с ребёнком, мы просто хотим внедрить какую-либо функцию, которая не поддерживается его актуальным состоянием - ее исполнение будет сопряжено со множеством трудностей, и ребенок не сможет осуществлять ее без напряжения и не задумываясь. Подумайте: смогли бы вы непринуждённо управлять машиной, слушая при этом какую-нибудь лёгкую музыку - если бы знали, что у нее неисправны тормоза?

Я сделал подборку сравнительных фотографий с проходящего сейчас BDA курса в Алма-Ате, которые демонстрируют переход от полного "ручного управления" определённой функцией к ее автоматическому контролю. На фото слева дети делают все то же самое, что и на фото справа, но мы можем видеть заметную разницу в том, как они это делают, даже что касается выражения лица. Очевидно, что сейчас у них больше возможностей думать о чем-то другом во время поддержания определённой функции, если сравнить с тем, что было раньше."






10
BDA - Biomechanical Developmental Approach / Re: BDA - Biomechanical Developmental Approach
« Последний ответ от busyava 10 Января 2020, 18:43:24 »
Лиза, спасибо огромное, что написала про нас здесь ax
Мы очень рады изменениям! Даже в этот раз умудрядрялись заниматься, болея. В этом году вообще много болели. Снимать острые состояния всегда мне помогают знания, полученные на курсах.
Для меня БДА - это база, без которой я сейчас не могу :)
Я здесь бываю очень редко, если у кого-то будут вопросы по теме - пишите мне ВКонтакте https://vk.com/id14266358 az
Страницы: [1] 2 3 ... 10