Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Ой, в могилу не надо.  a17a Я тоже заныриваю  a12a
12
Мы с Тамарой ходим парой. Я отсюда уйду только в могилу. Имей в виду.  a17a
a19a А я то думаю, никого тут нет, никто ничего не пишет, может закрыть форум. Ну теперь уж точно пожизненно буду содержать его  a17a
13
Мы с Тамарой ходим парой. Я отсюда уйду только в могилу. Имей в виду.  a17a
14
Тоже все норм со входом
15
Так. Одна есть. Мы с тобой вдвоем чтоль?  a17a bm az
16
Ну вот я вошла... напряглась, вспомнила пароль - и вот я тут. Ура! bm
17
Котятки, всем привет.

Мне сказали, что есть проблемы со входом на форум.
Если тут есть кто живой и заходит нормально, маякните здесь, плиз  cd
18
BDA - Biomechanical Developmental Approach / Re: BDA - Biomechanical Developmental Approach
« Последний ответ от elle076 18 Февраля 2020, 18:03:34 »
 ay  ay ay
19
BDA - Biomechanical Developmental Approach / Re: BDA - Biomechanical Developmental Approach
« Последний ответ от LisaMoro 18 Февраля 2020, 05:37:41 »
Вчерашние фото с BDA курса в Алма-Ате, взяты прямо с ноутбука Слободана. Мама счастлива, конечно, много положительных изменений, еще она сказала, что сыночек за эти полгода сильно продвинулся в интеллектуальном развитии и сейчас учится говорить!







20
BDA - Biomechanical Developmental Approach / Re: BDA - Biomechanical Developmental Approach
« Последний ответ от LisaMoro 17 Февраля 2020, 09:14:49 »
Интересные мысли от Слободана Вуясича: "Сегодня я хотел бы поговорить о том, что я называю "автопилотом" - это функции, которые ребенок может выполнять, не задумываясь и не прилагая чрезмерных усилий.

У нас у всех есть подобный автоматизм в осуществлении некоторых функций, мы приобрели его, из раза в раз выполняя одни и те же движения - пока не смогли делать их, не задумываясь. Это относится, например, к умению ездить на велосипеде или управлять автомобилем.

И ребёнок тоже постепенно приобретает автоматический контроль, но только пока на другом уровне, с учетом того этапа развития, на котором он находится. Я имею в виду, что новорождённый, скажем, не будет пытаться вставать и практиковаться в этом. Все мы понимаем, что он пока к этому не готов. Я вкладываю в свое понимание "неготовности", что его структура еще недостаточно развита, чтобы поддерживать эту функцию. Безусловно, это закономерность, и я думаю, все ее признают.
Не существует причин почему эта же фундаментальная закономерность не относится и к детям с разнообразными нарушениями развития. Если, занимаясь с ребёнком, мы просто хотим внедрить какую-либо функцию, которая не поддерживается его актуальным состоянием - ее исполнение будет сопряжено со множеством трудностей, и ребенок не сможет осуществлять ее без напряжения и не задумываясь. Подумайте: смогли бы вы непринуждённо управлять машиной, слушая при этом какую-нибудь лёгкую музыку - если бы знали, что у нее неисправны тормоза?

Я сделал подборку сравнительных фотографий с проходящего сейчас BDA курса в Алма-Ате, которые демонстрируют переход от полного "ручного управления" определённой функцией к ее автоматическому контролю. На фото слева дети делают все то же самое, что и на фото справа, но мы можем видеть заметную разницу в том, как они это делают, даже что касается выражения лица. Очевидно, что сейчас у них больше возможностей думать о чем-то другом во время поддержания определённой функции, если сравнить с тем, что было раньше."






Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10