Метод Анатат Баниель. Метод Фельденкрайз. > Фельденкрайз и АВМ

Ошибки, проблемы, сомнения

<< < (2/23) > >>

Ganna:
Фиалка, поговорите об этом с терапевтом тоже. Часто мы не видим тех мелких изменений, которые происходят и, которые необходимы, чтобы случилось главное движение. Терапевт, если понимает, что делает и зачем обязательно объяснит с чем работает, учитывая, что прошло уже несколько курсов. Если не успели поговорит, напишите, обязательно.

Фиалка:
Спасибо за советы.
В эмоциональном плане подвижки идут, а вот в физическом нет. У моего ребенка гипертонус, гиперактивность ног (не знаю как правильно обозначть, что нижний этаж вроде бы работает, на колени встает, попу поднимает), но гипотонус  верхней части тела.  Фактически речь идет о патологических рефлексах. Я так поняла что из-за активности попы он не может держать голову. И как то нам не получается справиться с этой проблемой при помощи Фельденкрайз. На курсе у сына много чего получается, а вот потом это ни как не проявляется.....

Фиалка:
Angie, очень хороший пример с уткой. Очень наглядный. Стало понятно почему даже вертикализированные дети с ДЦП (я имею ввиду ходячие) имеют еще кучу проблем.

Angie:

--- Цитата: Фиалка от 13 Июня 2014, 18:48:47 ---У моего ребенка гипертонус, гиперактивность ног (не знаю как правильно обозначть, что нижний этаж вроде бы работает, на колени встает, попу поднимает), но гипотонус  верхней части тела. Я так поняла что из-за активности попы он не может держать голову.
--- Конец цитаты ---
Я попробую сформулировать.
Про попу и голову очень правильный вывод. Но между ними, как Вы понимаете, есть ни что иное как позвоночник :)


В позвоночнике 7 - шейных позвонков, 12 - грудной отдел, 5 - поясничный отдел, 5 - крестец и копчик еще. Но это все позвоночник, голова связана с позвоночником, она не отдельный элемент, она не держится потому что накачались мышцы, мы ей управляем. Посмотрите вниательно на скелет. Управление головой связано с движениями во всех отделах позвоночника. Если мы не вовлекаем позвоночник и таз в движения головы, а просто стараемся заставить ее удержаться - это неблагодарный труд.
Я бы посоветовала заниматься поворотами на этом этапе - крутить ребенка везде где только можно, мотивировать на поворот, поворот за чем-то, не просто поворот как упражнение, а поворот, чтобы мама поцеловала, поворот, чтобы дотянуться до игрушки и пр. Тогда голова-зрение-позвоночник-таз будут взаимодействовать.
Самое плохое на этом этапе - это любые растяжки мышц спины и попытки ее выпрямить. Это убьет на корню все уроки Фельденкрайз. Это сделает ваш верх еще слабее и еще меньше связи между головой и тазом через позвоночник.

Begemotik:
Angie, как ты интересно пишешь!!!! Читаю, и мои "закрытые" глаза начинают потихоньку открываться...
Про позвоночник - это вообще здорово!!! особенно - 
--- Цитата: Angie от 13 Июня 2014, 22:23:14 ---Если мы не вовлекаем позвоночник и таз в движения головы, а просто стараемся заставить ее удержаться - это неблагодарный труд.
--- Конец цитаты ---
  и тут сразу становится понятным какую огромную ошибку мы делали с Алёшей его первый год - это всеми способами заставляли держать голову, но при этом не задействовать позвоночник, и естественно он не держал голову!!!! И действительно - как только сын научился крутится и вертеться он стал удерживать голову, но я тогда и сейчас даже не связывала эти два умения.
Ангелина, спасибо еще раз, за то что открываешь глаза на этот мир ax
А вот что делать для того чтобы спина не становилась колесом (кифоз) при сидении?  Сидит весь горбатый, стоит тоже сутулый, лопатки не свести ac

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии