Метод Анатат Баниель. Метод Фельденкрайз. > Фельденкрайз и АВМ

О методе своими словами

<< < (4/4)

Angie:

--- Цитата: Ganna от 23 Декабря 2014, 01:15:54 ---Я понимаю что спастика означает, что данный орган мозг не опознает (или опознает частично).;) Как у новорожденных, у них ручки такие спастичные;)) всегда, да и тело совсем другое, чем оно будет уже через три месяца. А когда малыши находят ручки к 2 месяцам, то ручки уже обычные ручки, никакой спастики. (это я как инструктор по уходу, наблюдение такое);))

--- Конец цитаты ---


Таня (Анинамама)

--- Цитата: Анинамама от 23 Декабря 2014, 01:48:17 ---Ganna, я согласна. Спастика - это избыточная реакция мышц на возбуждение. Недостаток вариаций движения приводит к спастике. То есть именно мозг знает только такой вид движения данного участка. Другого просто не знает. Ты двигаешь этот участок еще множеством вариаций, и мозг рано или поздно воспринимает и, обучается и воспроизводит плюс к обычному паттерну нечто новое.
Это я так упрощенно перссказываю Анат. У Надюши так и лучилось. Появились новые паттерны и мозг переключился с разгибания и только разгибания на нечто новое. Это очень большое дело. Поздравляю вас.
У нас неожиданно сильно уменьшилась спастика в тазобедренных суставах, когда мы поиграли в "две ноги" эта история описана в книжке Анат. Там у ребенка в мозге было ощущение, что у него не две ноги, а одна. То есть эти две ноги есть нечто единое целое. Она рисовала киску на одном колене, собачку на другом и играли. Коленки сходились, расходились и тп.
Мы с Анькой рисовпли грустный и веселый смайлик. Так подружили смайлики пару дней у нас, и ноги в тазоб суставах стали пластилиновые. Просто разделились в сознании. Она тоже из ощущала как хвост у русалки.

У малышей спастичные руки/ноги тоже из за малой вариабельности и незрелости мозга. Малыши сами себе эти вариации движений создают и сами мозг обучают. А наши от нас зависят. Сами мало что моут создать. Зато, если овладели чем, то тоже вовсю варьируют. Аня при письме сейчас то так ручку возьмет, то этак повернет. Подбирает удобную позу.

--- Конец цитаты ---


--- Цитата: Анинамама от 24 Декабря 2014, 12:00:38 ---MARIANNA, техника крайне проста в исполнении и оооочень комплексна по своему воздействию на организм в целом.
Мы, лично мы учащиеся курсов, делаем на полу много очень простых движений. Но они абсолютно за пределами нашего стандартного пользования телом. Например (один из последних. Я думала, мозги вылезут из ушей, пока делала) сидишь боком на полу. Обычная поза - правая нога перед тобой, левая кзади. Как мы на диван с ногами забираемся. Сидишь, медленно поворачиваешь плечевой пояс и голову как единое целое вправо, насколько удобно. Не более. Таз неподвижен. Потом оставляешь плечи там, справа, а голову медленно ведешь обратно к центру, при этом глаза смотрят вправо. И разные вариации на эту тему. Мышцы не устают. Но мозг вынужден ох как работать над организацией непривычных движений. И это и есть главная ему стимуляция. Он параллельно оранизует себя во многих аспектах. Помимо контроля глаз вправо. Это ужасно трудно. Техника АБМ в стимуляции мозга активизировать свой спящий резерв (95% массы). А активизировать можно только все времы выполняя вариабельные действия. Почитайте Нормана Дойджа. У него все это научно обосновывается.

--- Конец цитаты ---

Angie:
Я тоже постараюсь сформулировать мысли на эту тему, но сейчас нужно отдохнуть.  av

wowpod:
Здравствуйте,  помогите если есть возможность,  пройти обучение методу Фельденкрайза,  образование высшие педагогическое,  и физкультурное (реабилитация), с детьми работаю уже около 20 лет, может есть родители,  которые проходят обучение, нужен совет, хотел бы стать практиком. С уважением Владимир.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии