Метод Анатат Баниель. Метод Фельденкрайз. > Фельденкрайз и АВМ

Вопросы

(1/8) > >>

Angie:
Анат Баниель готовит видео (фильм) про метод ABM для детей и взрослых с церебральным параличом.

Сейчас одна девушка из моего тренинга собирает вопросы для Анат по этой теме, чтобы она отразила их в этом фильме.
Вопросов собралось уже достаточно много. в том числе про вертикализацию (то что вы обсуждаете в другой теме), про деформацию тазобедренных суставов, про ее отношение к операциям, про возраст ребенка и ABM, про спастичность и дыхание (мой вопрос). Если в ближайшие пару дней у вас будут конкретные вопросы по методу применительно к этой теме, вы можете их тут разместить, если они не повторяют те, которые уже в списке, я их добавлю в вопросы для Анат.

busyava:
Ангелина, очень круто!
У меня есть вопрос, попробую его сформулировать.
Ира моя везде "подключает" в движения язык- если пробует ползти, если показывает, что хочет кушать, если что-то старается делать или взять руками. Проявляется в ритмичном высовывали языка, словно бы она сосет и если это на полу или занятия на столе- она облизывает пространство вокруг. И чмокает. Я хочу понять, стоит ли мне обращать на это внимание и воспринимать, как паттерн и работать, указывая ей на положение языка и что язык делает или стоит оставить это и относиться к этому, как к тому, что ребенок исследуют пространство и из- за плохой координации движений рук, из- за того, что она еще не успела весь объем информации получить, как обычные дети- лижет и лижет.... Мне кажется, что это мешает Ире говорить. Потому что если просить сказать что- нибудь, то она крутит языком, всовывает и засовываем, жует что-то и пытается, но звуки нполучаются контролируемые. То есть не то, что она хочет сказать.

Я вот целый день пыталась сформулировать вопрос короче, яснее, но не получилось ah

busyava:
Второй вопрос. У нас появился такой паттерн движений- если делает что- то руками, старается, то подключаются ноги. Подпрыгивают колени или скрещиваются ноги и поворачивается таз. Особенно это проявляется в положении сидя. Если кормлю или рисуем. Ноги ударяются в стол или стену, Ире больно и вообще мешает полностью спокойно что- то делать руками. Как
 Показать ей, что делая руками не нужно включать ноги? Как так сказать, разреди нить эту появившуюся цепочку, обратить внимание Иришки на это. У меня не получается.

Огромное спасибо за такую возможность, будем ждать видео!

busyava:
Да, еще хотела написать, что вопросы к Анат, но я с огромным интересом прислушаюсь к советам девочек, может, у кого есть уже ответы или опыт такой ah тогда в моем дневничке тоже их напишу.

Яфа:
Angie, А видео будет для всех доступно? Хотелось бы посмотреть. У меня вопрос: в АБМ методе ДЦП и последствия тяжёлых Черепно - мозговых травм рассматриваются одинаково, или подход отличается. Ну в смысле как у Домана причины повреждения мозга разные, а метод восстановления один?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии