как работать по Фелденкрайсу со зрением?
тут конечно, смотря какой уровень по зрению.
бывает, что совсем не видит ребенок - тогда я бы начинала все-таки с Домановской программы зрения - фонарик, поиск лучика, ч-б картинки.
ко мне недавно Линн направила маму девочки, с очень начальным зрением, просила ей рассказать про то, что мы делали.
а когда уже видит ч-б, тут уже можно вариации подключать и использовать зрение как мотивацию к движению.
повернуть голову, чтобы лучше увидеть; повернуть корпус, чтобы лучше увидеть; повернуть корпус, чтобы дотянуться рукой; попытаться дотянуться и перевернуться; увидеть и доползти, чтобы схватить... и т.д.
бывает еще, когда видит ребенок уже неплохо, но есть еще "мертвые зоны", когда ребенок не реагирует, например, слева в определенном месте. Тогда нам советовали сначала показать игрушку (или интересующий ребенка предмет) в зону, где он хорошо ее видит, а затем медленно-медленно вести его в сторону, где "мертвая зона". Не сразу, но поле зрения должно расширится.