Автор Тема: Родительские "придумки" для жизни и занятий  (Прочитано 6048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн busyava

  • Осваивается
  • **
  • Сообщений: 209
  • Репутация: 10
    • Мурманская обл.
  • Имя: Денис
  • Страна: Россия
Сюда будем копить наш опыт, фантазии, придумки и всякие выдумки по занятиям с детьми и выходам из всевозможных положений в жизни с использованием принципов метода Фельденкрайз  db

Оффлайн Angie

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2872
  • Репутация: 78
    • СПб
Лена (busyava) про рисование красками и песочницу, 14/06/2014

а приемчики такие - их нет)))) только правило - не учу ничему в рисовании, все отдано на эксперимент и изучение. на стену ватман, раньше - листы бумаги а4, сажаю себе верхом на бедро, 1 рукой придерживаю за грудь, второй подаю краски в блистере. она выбирает краски, тыкает в них рукой, потом стала показывать, какие краски мешать - растопыривает пальцы на 2 баночки или постоянно тыкает в 2 разные баночки
 и дальше с этой краской ей можно было делать что угодно. потом краски увеличивались. руки макаю в краски и вперед
мы в краске были по уши, потом стало чище)))
во время рисования мы поворачиваемся, крутимся, дурачимся, обнимаемся, щипаемся - сплошная игра, из дой-паков пюре учу есть.
если начинает например дрыгать навязчиво ногой - повторяю ей это же ее начатое движение еще и еще раз, только медленно, оно сходит. тоже - рука если дрыгается, это же ее движение повторяю - беру ее руку своей рукой и веду в той же траектории, только медленно и несколько раз, спазм спадает. и обращаю ее внимание на то, что вот ее ручка вот так движется и не ужас-ужас, а это вот такое движение и его можно как-то применить.
этот прием нам Дитмар подсказал - повторять ее навязчивой движение еще и еще, пока оно не станет медленным и чуточку потом сменить амплитуду, показать другую сторону и показать применение этого движения - любое придумать.
но у нас еще в процессе рисования Ира моя расслабляется, оно действует на нее настолько релаксируеще, что капец
салфетками влажными вытираю ей руки, раньше не вытирала))), но ей самой захотелось, чтоб на картинке были чистые цвета
а, еще, головой если в стенку или носом - и ладно, потом она сама стала уже держать голову. и еще вот те точки что на видео, я их использую обязательно
и калякаем, пока не покажет, что она уже закончила. дальше спрашиваю - здесь все, рисунок окончен? если не окончен, оставляю висеть на потом))) потом доделывает.
потом количество красок увеличилось, я их выставляю все и подаю по 6 штук в блистерах, она выбирает набор и саму краску

тоже самое мы делали в обычной песочнице. в песок Иру раком и делай все, что хочешь. а когда она хочет, она делает и двигается. а так, как МОЖНО ВСЁ (ну, правда смотрю, чтоб какашки в рот не засовывала собачьи  bm), то и движений больше, она пробует, а я эти движения продолжаю, подвожу, страхую, довершаю ее движения.
как Линн говорила нам - нет плохого движения, просто надо найти ему применение)))) вот ищу в процессе уже
я скажу даже, что мамки и дети сразу даже не просекли, что за ребенок в песке ковыряется  bm потом мы когда вылезли оттуда и я дочку вытряхнула как тряпочку  bm уже вроде кто-то заметил)))))))))))))))))) мы были с подругой там и она со своей дочкой. так дочке ее было ничего нельзя, а я своей Ире все разрешаю делать, мне каждое движение в радость))) она мне говорит - у тебя же Ира ВСЯ В ПЕСКЕ. а я говорю - ну и что, она же в песочнице, в чем ей еще быть bj
- Это невозможно!
- Возможно, если поверишь в это.
/Алиса в стране чудес/

We will figure things out!

Оффлайн Ganna

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Репутация: 4
Я решила выложить тут, мне показалось в тему. Если не подходит, перенесите куда положено.) Мы были у кинезиолога (Зельдин), он очень уважает фельденкрайс, кстати. Он посоветовал много вариантов сидений. У нас был только один стульчик, а когда Надя сидит на полу, то как и многие сидит буковой W (сами знаете, хорошего мало). Теперь у нас есть вот такой, как на фото, похож на седло.  
Еще есть такая лавочка-качалочка, труба для пола (правда вышло не совсем то, что надо, поэтому я чаще использую болстер от йоги).  Если интересно, то пофоткаю остальные наши сидения.
Просто Надюша много сидит, никуда не денешься, антисид - не вариант. Потому что он не дает сидеть, но так же и лишает большого кол-ва вариантов движений, как мне кажется.
При чем на этом стульчике Надя очень активно двигается, научилась опираться на стол, доставать вещи из далека, а потом возвращается обратно. По разному ставит ноги, тренирует равновесие. Пробует и с пола поднимать карточки, когда падают.

Оффлайн busyava

  • Осваивается
  • **
  • Сообщений: 209
  • Репутация: 10
    • Мурманская обл.
  • Имя: Денис
  • Страна: Россия
Интересно! Спасибо! А это самодельный стульчик? Можете еще фото его с разных ракурсов и другие придумки для сидения тоже  ah

Оффлайн MaMa6a

  • Залётная птица
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 2
Ganna, очень интересно мне тоже посмотреть с разных ракурсов на стульчик, Надюша здорово сидит, опираясь ногами!

Оффлайн Ganna

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Репутация: 4
MaMa6a, я давно нафоткала, а выложить забыла. ac
Вот так он с разных сторон.


А это лавочка качалка. На ней Варюня сидит  (сестра двойняшка), позирует;) В основном качалки у нас вперед-назад, а вот такие не часто. Тоже хорошо сидеть и незаметно работать над равновесием. Она устойчивая вообще очень, но для наших малышей то, что надо. вроде и устойчивая, а вроде и не очень.;)

Оффлайн MaMa6a

  • Залётная птица
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 2
 Спасибо, Ganna! Будем доделывать нашу сидуху, благодаря фото узрели в чем промах у нашей и почему не сидит с опорой на ней

Оффлайн Ganna

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Репутация: 4
Там уже надо по ходу смотреть. Мы кусок коврика приделали уже потом, потому что была узковата и жестковата. Хотя тот вариант, что я видела был без коврика. И с ногами я немного работаю с ней. Иногда садиться хорошо и ножки стоят сами, после занятий. А иногда садимся, а ноги не хотят вставать. Сижу, ставлю потихоньку.